synology.forum архив спільноти · 2005–2022
ai.synology.forum →
ГлавнаяУстановка, Загрузка и Настройка › HDD не проходит SMART

HDD не проходит SMART

D@rk · 12.03.2012

Подскажите пожалуйста,HDD не проходит SMART. Пишет - Обнаружены ошибки. Рекомендовано заменить жесткий диск.Скрин SMART прилагается. Видимых причин или проблем не видно,все работает на ура. Работало пару лет, до этого SMART проходило, может совпадение,но после перехода на 4.0 проблема проявилась,но возможно это совпадение. Подскажите в чем может заключаться проблема и стоит ли к этому так критично относиться. В подробностях SMART не разбираюсь,поэтому прилагаю скрин отчета, может специалисты подскажут. DS 100j hdd - WD10EADS 65L5B1 (согласно информации из NAS). Заранее спасибо!

Скрин _http://imageshack.us/photo/my-images/15/89260210.jpg/

Igr_ua · 12.03.2012
Подскажите пожалуйста,HDD не проходит SMART. Пишет - Обнаружены ошибки. Рекомендовано заменить жесткий диск.Скрин SMART прилагается. Видимых причин или проблем не видно,все работает на ура. Работало пару лет, до этого SMART проходило, может совпадение,но после перехода на 4.0 проблема проявилась,но возможно это совпадение. Подскажите в чем может заключаться проблема и стоит ли к этому так критично относиться. В подробностях SMART не разбираюсь,поэтому прилагаю скрин отчета, может специалисты подскажут. DS 100j hdd - WD10EADS 65L5B1 (согласно информации из NAS). Заранее спасибо!

Скрин _http://imageshack.us/photo/my-images/15/89260210.jpg/

обратите внимание на следующие значения:

05 - Reallocated Sectors Count